Как внедрить на предприятии систему KPI: практические рекомендации

15-16 марта 2023 г.
Онлайн семинар

Даты проведения: 15-16 марта 2023 года.
Продолжительность: с 10:00 до 13:30 (мск.вр.)
Семинар будет проходить на российской платформе.

Целевая аудитория: генеральные директора, финансовые директора, директора по производству, руководители ПЭО, руководители и сотрудники кадровых служб, сотрудники предприятия любого уровня, вовлечённые в реализацию проектов KPI  на производстве.

ЦЕЛЬ   

  • Познакомить слушателей с основными инструментами разработки сбалансированной системы показателей, что нужно учесть, чтобы система заработала.
  • Привить слушателям навыки постановки задач на основе показателей KPI, реализуемых на промышленном предприятии.
  • Поработать самостоятельно над формулировками измеримых показателей.

ЗАДАЧИ

  • Научить слушателей составлять планы квартальных показателей (на примере кадровой и юридической служб).
  • Показать на примерах, как разработать эффективную систему вознаграждения по показателям KPI, как выстроить систему вознаграждения в подразделениях.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА

После прохождения семинара слушатели:

  • поймут, как разработать матрицу оценки ценности каждой должности, как установить цели и измерить результаты по методологии KPI;
  • приобретут навык разработки своей системы грейдов, позволяющей сохранять ценных сотрудников и влиять на рост их результативности;
  • проведут самооценку степени готовности к внедрению или доработке KPI.

Программа

День первый

  • Обзор систем оплаты труда за результат (МВО, KPI, OKR). Основы разработки системы управления результативностью, основанной на показателях.
  • Принципы разработки ССП - сбалансированной системы показателей.
  • Разработка карты целей и KPI на основе управления результативностью в подразделениях.
  • Декомпозиция стратегической карты компании до уровня подразделений: примеры матриц целей и показателей для руководителей.
  • Цели и показатели клиентских отношений (для юристов и кадровиков). Критерии совершенствования внутренних бизнес-процессов.
  • Цели в области управления персоналом. Какие изменения провести для достижения целей. Построение карты целей. Примеры российских компаний.
  • Как увязать должностную инструкцию и целевые показатели должности.

Практикум: KPI для поддерживающих подразделений (сотрудников отдела бухгалтерии, службы управления персоналом, ИТ- подразделений).

Практикум: проведение SWOT - анализа при анализе карты целей своей компании.

День второй

  • Оценка результативности по системе MBO (management by objectives) с элементами CSI (customer satisfaction index).
  • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы:
    - требования к оценке КРI;
    - составление отчёта по показателям KPI;
    - оценка сотрудников по KPI; - оценка подразделения;
    - корректная и объективная оценка КРI по показателям.

Кейс: анализ карты KPI руководителей подразделений.
Целевые значения и примеры базовых KPI высшему менеджменту организации (топ-2, заместители директора, финансовые директора) и среднему менеджменту (топ-3, руководители управлений, в том числе кадровых).

  • Особенности применения системы KPI:
    - важные этапы, нюансы и ошибки разработки внедрения KPI;
    - ошибки применения и неоправданные ожидания.
  • Политика бонусов и премий, интеграция с KPI:
    - мотивация на основе целей и показателей;
    - определение результативности сотрудника.

Кейс: план проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам.

  • Практикум и готовые решения: KPI для сервисных и обслуживающих подразделений;
    - форма для расчета вознаграждения по KPI.

Автор и ведущий семинара: Туманова Ольга Михайловна, к.ф.н., бизнес-тренер, менеджер проектов систем мотивации и оплаты труда, преподаватель Президентской Программы подготовки управленческих кадров РФ и программ МВА, доцент Высшей Школы Корпоративного Управления РАНХиГС; эксперт НАСДОБР, член рабочей группы по разработке профессиональных стандартов Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом; автор статей в профильных изданиях.

Стоимость участия в онлайн-семинаре: Стоимость участия в онлайн-семинаре: 17 500 руб. (при условии 100% предоплаты), 19 500 руб. (при оплате по факту). НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.

В стоимость входит: участие в семинаре, материалы семинара в электронном виде.

Участники семинара получат Сертификат об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия  ООО «А-Содружество» № 040937
от 28 августа 2020 г. Департамента образования и науки г. Москвы).

Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru



Адрес:

125252, г. Москва,
Ходынский б-р, дом № 2, этаж 3, помещение Ж-29

Для корреспонденции:

121248, г. Москва,
Кутузовский проспект, д.9, корп. 1, оф. 99