Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса. Стратегические решения

11 апреля 2023 г.
Онлайн семинар

Даты проведения: 11 апреля 2023 года.
Продолжительность: с 10:00 до 17:00 мск.вр.
Семинар будет проходить на российской платформе TrueConf.

Целевая аудитория: руководители компаний, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители департамента продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по развитию.

ЦЕЛЬ

  • Показать методы и инструменты для роста продаж и подстройки бизнеса под условия постоянно меняющейся внешней среды.
  • Ознакомиться с основными методами и инструментами оптимизации маркетинга и продаж, направленными на повышение эффективности.

Подходы к реализации программы: применяется подход «обучение действием», где теория перемежается практикой: разбор практических задач и производственных игр, нацеленных на более полное усвоение материала.

ПРОГРАММА

От стратегии компании к стратегии продаж: поиск возможностей роста

  • 16 вариантов: рост продаж в сложные времена (часть 1)
  • 16 вариантов: рост продаж в сложные времена (часть 2)
  • Технология оптимизации сети продаж и формирование стратегии продаж
  • Управление: настройка плановых показателей для отдела продаж.
  • Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода»
  • Анализ ключевых проблем в продажах компании, поиск возможностей роста
  • Расчет экономической эффективности удержания клиентов: финансовая модель

           Практикум: Причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий.

Разработка стратегии развития продаж: ассортимент/каналы продаж

  • Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля
  • Ассортиментная политика в отношении каналов продаж: методика «Продуктово – рыночная матрица»

            Практикум: Выбор приоритетов продуктового портфеля и каналов продаж: продуктово – рыночная матрица

  • Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании
  • Методы ухода от ценовой конкуренции
  • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности

            Практикум: Задание по оценке эффективности

Ведущий семинара: Стерхова Светлана Александровна - ведущий тренер-консультант, руководитель проектов. Экспертиза маркетинга инновационных проектов (анализ рынка, оценка перспективности, разработка программы вывода нового продукта, разработка стратегии, аудит маркетинга и продаж, управление ассортиментным портфелем), Преподаватель – консультант MBS,  IHSBM (открытые семинары, краткосрочное обучение). 22 года опты работы по инновационным проектам в различных отраслях:  промышленность, медицина и FMCG рынок. Из них 14 лет на позиции топ - менеджера крупных компаний.

Стоимость участия в онлайн-семинаре: Стоимость участия в онлайн-семинаре: 17 500 руб. (при условии 100% предоплаты), 19 500 руб. (при оплате по факту). НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ. В стоимость входит: участие в семинаре, материалы семинара в электронном виде. Участники семинара получат Сертификат об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия  ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 августа 2020 г. Департамента образования и науки г. Москвы).

Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru



Адрес:

125252, г. Москва,
Ходынский б-р, дом № 2, этаж 3, помещение Ж-29

Для корреспонденции:

121248, г. Москва,
Кутузовский проспект, д.9, корп. 1, оф. 99