Дата проведения: 2 декабря 2022 г.
Продолжительность: с 10:00 до 17:00 (по мск. вр.)
Семинар будет проходить на платформе Zoom.
Участники семинара получат Сертификат об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 .08. 2020 г. Департамента образования и науки г. Москвы).
Целевая аудитория: генеральные директора, начальники отделов кадровых служб, HR бизнес-партнеры, специалисты отделов Управления персоналом, главные бухгалтера и бухгалтера по расчету заработной платы, начальники юридических отделов, юрисконсульты.
По окончании семинара участникам будут предоставлены: презентация, рабочие материалы, пример должностной инструкции (в электронном виде).
Программа
1. Должностная инструкция - приложение к трудовому договору или локальный нормативный акт
- Проверяем порядок заключения трудового договора; порядок составления локальных нормативных актов (ЛНА) организации и ознакомления с ними: обязательные ЛНА, ЛНА, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах, анализ соответствия ЛНА требованиям трудового законодательства.
- Должность: понятие и определения.
2. Профессиональный стандарт и Трудовой договор
- Проверяем включение всех обязательных и дополнительных условий в трудовой договор в зависимости от категории персонала (дистанционные работники, работники, работающие в особых климатических зонах, работники льготных профессий).
- Проверяем порядок оформления изменения условий трудового договора: ошибки, допускаемые работодателями при изменении условий трудового договора и изменении должностной инструкции.
- Что такое "конкретный вид поручаемой работы", нужно ли оформлять должностную инструкцию.
- Трудовая функция в профессиональном стандарте это должностная инструкция?
- Как в профессиональном стандарте появилась трудовая функция? Содержание и нормативно-правовой характер трудовой функции в профессиональном стандарте.
- Как работодателю соблюсти собственный интерес (не нарушив законодательных предписаний), применяя профессиональные стандарты при формировании профиля должности? Как подготовить работников к новой реальности, задаваемой профстандартами?
3. Процедура перевода работника на другую должность - изменяем должностную инструкцию
- Порядок оформления по инициативе работодателя, в том числе перевод на нижеоплачиваемую должность - как быть с должностной инструкцией.
4. Оформление дисциплинарных взысканий за несоблюдение должностных инструкций
- Проверяем документы, которые необходимо подготовить работодателю для вынесения работнику дисциплинарного взыскания.
- Какие последствия применения дисциплинарного взыскания могут быть для работодателя, при неправомерном вынесении. Обзор судебной практики.
- Проверяем сроки и предмет применения дисциплинарного взыскания.
- Обсуждаем судебную практику.
5. Компетенции. Модель профессиональных компетенций и профиль должности
- Что такое компетенция. Анализ работ и моделирование компетенций.
- Карта компетенций в организации. Компетенции и иные категории, необходимые для оценки работников: цели, ключевые показатели эффективности.
- Компетенции и иные категории оценки деловых качеств работника - личностные черты, способности, мотивы.
- Словарь компетенций, принципы объединения в классы, стандартные классы компетенций.
- Как устроена модель компетенций: уровни, поведенческие индикаторы, профилирование для различных должностей.
- Профессиональная, личностная и корпоративная составляющая модели компетенций.
- Преимущества и ограничения моделирования компетенций в организациях.
Практикум. Анализ факторов, влияющих на модель компетенций.
Разработка корпоративной модели компетенций.
- Определение цели создания внутренней модели компетенций.
- Методы анализа работ: прогностическое интервью, критические инциденты, репертуарные решетки, структурированные опросники, анализ документации.
- Основные приемы моделирования компетенций. Обзор. (Метод прямых атрибутов. Метод репертуарной решетки. Метод поведенческого интервью/ критических инцидентов. Наблюдение за работой. Анкетирование и его разновидности)
- Грейдинг как основа моделирования компетенций и профиля должности.
Автор и ведущий семинара: Туманова Ольга Михайловна, к.ф.н.
Генеральный директор консалтинговой компании ООО "А-Содружество" (МП г. Москвы, с 2007 года, www.a-community), бизнес-тренер, менеджер проектов систем мотивации и оплаты труда, преподаватель Президентской Программы подготовки управленческих кадров РФ, доцент кафедры МСиТ ИОМ РАНХиГС; эксперт НАСДОБР, член рабочей группы по разработке профессиональных стандартов Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом; участник Европейского профессионального сообщества преподавателей вузов HiSTES.
Стоимость участия в онлайн-семинаре: 15 500 руб. (при условии 100% предоплаты), 17 500 руб. (при постоплате). НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.
В стоимость входит: участие в семинаре, материалы семинара в электронном виде.
Участники семинара получат Сертификат об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 августа 2020 г. Департамента образования и науки г. Москвы).
Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru