Клиентоориентированность на промышленном предприятии: современный подход

20-21 декабря 2022 г.
Онлайн семинар

Дата проведения: 20-21 декабря 2022 года.
Продолжительность: с 10:00 до 13:30 (мск. вр.)
Семинар будет проходить на платформе Zoom

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов персонала, продаж, маркетинга, сотрудники предприятий любого уровня, ответственные за взаимодействие с Клиентами.

Программа семинара

Модуль 1. Клиентоориентированность на промышленном предприятии в 2022 году: что должен знать и уметь руководитель.

  • Клиентоориентированность на современном промышленном предприятии: дань моде или жизненная необходимость? Особенности Клиентоориентированности в промышленном секторе.
  • Признаки Клиентоориентированного предприятия: примеры из практики российских и международных производственных компаний.
  • Чем Клиентоориентированность отличается от Клиентоцентричности и как знание об этом можно использовать в своей работе?
  • 10 трендов Клиентского сервиса: как они влияют на работу предприятия.
  • Функционал руководителя Клиентской службы предприятия на основе анализа актуальных вакансий.

Модуль 2. Актуальные подходы к формированию Клиентоориентированности на промышленном предприятии.

  • Современные методики анализа Клиентского опыта: карта пути Клиента и Цепочка действий Клиента. Как идентифицировать и устранить барьеры при взаимодействии Клиента и компании.
  • Регламенты и стандарты Клиентоориентированности: нужно ли их разрабатывать и внедрять?
  • Подходы к сегментированию Клиентов. Как и зачем анализировать клиентскую базу? Профилактика оттока Клиентов.
  • Метрики Клиентоориентированности: как измерить лояльность Клиентов.
  • Возможна ли лояльность в современном мире и как ее добиться? Как удержать Клиентов: инструменты программ лояльности.

Модуль 3. Взаимодействие с Клиентами промышленных предприятий: катастрофические ошибки и лучшие практики.

  • Как надежно разрушить коммуникацию с Клиентами?
  • Клиент всегда прав? 3 ситуации, когда Клиентоориентированность не нужна.
  • Основные каналы коммуникации с Клиентами: преимущества и недостатки (переписка по электронной почте, личная встреча, телефон, мессенджер и другие).
  • Как грамотно запросить обратную связь? «Подводные камни» опросов. Цикл обратной связи на промышленном предприятии.
  • Жалобы и рекламации Клиентов. Как использовать претензии Клиентов как возможности.

Модуль 4. Внутренние Клиенты на промышленном предприятии.

  • Чем отличаются подходы к формированию Клиентоориентированности по отношению к внутренним и внешним Клиентам компании?
  • Как идентифицировать внутренних Клиентов?
  • Можно ли быть Клиентоориентированным 24 часа в сутки 7 дней в неделю?
  • Как построить долгосрочные отношения с внутренними Клиентами.
  • 10 приемов переключения на работу с Клиентом.

В результате участники семинара

будут знать:

  • современные подходы к формированию Клиентоориентированности на промышленных предприятиях;
  • основные правила и ошибки взаимодействия с внешними и внутренними Клиентами;
  • инструменты создания Клиентоориентированности, тренды Клиентского сервиса и возможности их использования на своем предприятии.

будут уметь:

  • анализировать основные этапы пути Клиента в компании;
  • выявлять барьеры при взаимодействии Клиента и компании и предлагать меры по их устранению;
  • определять ошибки в коммуникациях и запрашивать обратную связь в различных каналах для улучшения взаимодействия с внешними и внутренними Клиентами.

Автор и ведущий семинара – Верченко Василий Александрович, кандидат экономических наук, бизнес-консультант, основатель и генеральный директор компании «Честный тренинг», преподаватель программ ВШКУ РАНХиГС, ведущий мастер-классов Президентской программы подготовки управленческих кадров с 2015 года. Работал на руководящих позициях в бизнесе, на государственной службе, общественных организациях. Провел более 3000 обучающих мероприятий (тренингов, семинаров, мастер-классов) для различных целевых аудиторий от начинающих специалистов до менеджеров высшего звена. Проводил обучение в рамках корпоративных проектов компаний: Газпромнефть, Альфа-Банк, МТС, Государственная Дума РФ, Госкорпорация по ОрВД, Дом.ру, EasyWay, Автодор, Группа компаний «ЭнергоПроф», Демис Груп, Дюйм, Центр содействия строительству и другие.
Автор книг по развитию профессиональных компетенций. Автор канала «Секреты Клиентоориентированности», объединяющего профессионалов в сфере Клиентского сервиса: Секреты клиентоориентированности | Дзен (yandex.ru)

Стоимость участия в онлайн-семинаре:  15 500 руб. (при условии 100% предоплаты), 17 500 руб. (при оплате по факту).  НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ. В стоимость входит: участие в семинаре, материалы семинара в электронном виде.

Участники семинара получат Сертификат об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия  ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 августа 2020 г. Департамента образования и науки г. Москвы).

Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru



Адрес:

125252, г. Москва,
Ходынский б-р, дом № 2, этаж 3, помещение Ж-29

Для корреспонденции:

121248, г. Москва,
Кутузовский проспект, д.9, корп. 1, оф. 99