Целевая аудитория: директора по персоналу и организационному развитию; директора по экономике и финансам; руководители линейных подразделений, начальники цехов, мастера; руководители и специалисты подразделений ПЭО, ОТиЗ.
Дата проведения: 27-28 августа 2020 года.
Продолжительность: с 10.00 до 13.30 мск
Семинар будет проходить на платформе Zoom
Какая польза от семинара для участников
ПРОГРАММА
Первый день: «Калькулятор для расчета оптимальной численности и загрузки персонала в формате EXCEL - адаптивные алгоритмы».
Сессия 1. (2 академ. часа)
Сессия 2. (2 академ. часа)
Второй день: «Грейдовая система оценивания должностей и оплаты труда: методология, методика, практика».
Сессия 1: (2 академ. часа)
Принципы оценки должностей:
Сессия 2: (2 академ. часа)
Внедрение грейдовой системы оценивания должностей и оплаты труда решает следующие задачи:
Участники онлайн-семинара приобретут:
Кроме того, каждый участник семинара получит практический инструмент: готовую балльно-факторную таблицу для оценки должностей на предприятия.
Бонус: условием практического освоения калькулятора является выполнение домашнего задания - Вы самостоятельно в течение 3 рабочих дней рассчитываете численность офисного персонала с помощью калькулятора в формате EXCEL и присылаете эксперту;
эксперт проверяет Ваше задание и отвечает на Ваши вопросы.
Ведущиe семинара-практикума:
Первый день: Андрей Алешин - Эксперт по организации и нормированию труда, стаж работы в данной области 27 лет, из них 10 лет в консалтинге. Руководитель и участник реализации более 30 проектов в разных отраслях экономики: Машиностроение, Производство, Банки, Страхование, Авиация, Производство продуктов питания, АПХ, Ритейл, Электроэнергетика, Телекоммуникации, Реализация нефтепродуктов, Логистика транспортная и складская. Направленность проектов – нормирование и повышение производительности труда, расчет оптимальной численности персонала, оптимизация бизнес-процессов, внедрение эффективных систем оплаты труда, грейдинг.
Второй день: Ольга Туманова - Опыт работы в сфере управления персоналом на руководящих HR-позициях и в составе Совета директоров – 18 лет (банковская, производственная, ИТ сферы).
Бизнес-тренер (12 лет), действующий преподаватель Президентской Программы, Высшей Школы Корпоративного Управления РАНХиГС.
Автор учебных дисциплин и спецкурсов по программам МВА, Executive МВА, DBA («Управление человеческими ресурсами», «Организационное поведение», Управление изменениями», «Построение систем мотивации в компании», «Профессиональные стандарты и аттестация персонала»).
Автор публикаций по темам мотивации, лояльности, вовлеченности персонала и статей в профессиональных изданиях.
Профессиональный консультант в области кадрового менеджмента и организационного управления (квалификационные свидетельства НИУ ВШЭ и РАБО).
Кандидат философских наук, эксперт НАСДОБР, сертификат 2013 г.
Стоимость участия в онлайн-семинаре: 9 200 рублей. НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.
В стоимость входит: участие в семинаре, материалы семинара.
Участникам выдаются сертификаты об участии в семинаре.
За второго участника от предприятия – скидка 5 %.
При участии более двух человек от предприятия – скидка 10%.
Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru