Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации персонала. Система оплаты труда.


Задача: Разработка эффективной системы мотивации и оплаты труда на основе диагностики.

  • Формирование принципов оплаты и структуры  компенсационного дохода;
  • Диагностика  факторов, влияющих на эффективность системы мотивации и оплаты труда (по результатам опроса-анкетирования персонала);
  • Использование Хэй-метода и  модифицированной  методики компании « А-Содружество» для  оценки должностей и рабочих мест по балльно-факторному методу;
  • Формирование системы «грейдов» как основы для формирования базового оклада и привязки стимулирующих надбавок и премиальных выплат;
  • Формирование системы карьерного и профессионального роста по результатам оценки на соответствие квалификационному  грейду. Разработка методики. Расчет стимулирующей части  в системе 1С;
  •  Построение  системы зависимости  размера и интервалов вознаграждения от  выполнения целей КPI для различных подразделений;

Результат:

  • Разработка системы мотивации и Положения об оплате труда;
  • KPI для производственных и обслуживающих/вспомогательных подразделений; критерии премирования;
  • Матрицы (таблицы) вознаграждения;
  • Проект  Положения о премировании (отдельный проект, включающий разработку  стратегических ориентиров на среднесрочную перспективу и ключевых показателей эффективности) подразделений;                                                                                                                                                             

Примеры реализованных проектов: Моспроект-4; ООО" Спец-строй-ИНЖ".



Проекты


Ребрендинг имиджа работодателя. Работа гендиректора как HR- генералиста в ситуации изменений.

Выявление проблемных зон в организации и причин сопротивления организационным изменениям. Составление рекомендаций и методик для их преодоления.


Построение, внедрение и сопровождение комплексной оценки персонала

Разработка модели корпоративных компетенций с учетом квалификационных характеристик ключевого персонала предприятия. Использование модели компетенций при подборе и оценке персонала. Принципы оценки персонала с применением профстандартов.


HR как обеспечивающее подразделение для бизнеса

Аудит существующей службы управления персоналом компании «as is». Экспресс-диагностика персонала, анализ статистических данных и результатов опроса, интерпретация финансовой и кадровой информации. Проектирование деятельности службы «as to вe».


Место в иерархии компании и функции директора по персоналу

Выявление сфер пересечения зон ответственности по управлению персоналом Генерального директора, линейного руководителя и HR-директора. Установление роли HR-директора как бизнес партнера.